Новости
- 2023-05-16Сертифицированный брокер: REN GLOBAL MARKETS
- Мы рады сообщить Вам о том, что компания REN GLOBAL MARKETS прошла процедуру сертификации
- 2023-05-04Сертифицированный брокер: Ucapitals
- Мы рады сообщить Вам о том, что компания Ucapitals прошла процедуру сертификации и стала
Проекты нормативных документов
- 2021-12-10Вышел очередной номер «Вестника Банка России»
- Пресс-релиз
- 2013-04-12Проект приказа ФСФР России "О внесении изменений в Положение о временной администрации по
- О внесении изменений в Положение о временной администрации по управлению
ОФИЦИАЛЬНЫЕ публикации
- 2023-04-05Совет директоров Банка России принял решение о включении ценных бумаг в Ломбардный список
- Пресс-релиз
- 2021-12-10Вышел очередной номер «Вестника Банка России»
- Пресс-релиз
Защита клиентов
рассмотрения претензий к организациям,
сертифицированным ЦРОФР
Высшим органом НП ЦРОФР является Совет членов ЦРОФР, в компетенцию которого входит экспертная оценка спорной ситуации, возникшей между двумя или более участниками финансовых рынков, и последующее её урегулирование. Совет ЦРОФР принимает все решения, связанные с правомерностью действий брокеров, и контролирует все выплаты из компенсационного фонда, производимые в соответствии с Положением о компенсационном фонде.
Порядок подачи претензии:
- Претензии к компаниям, не имеющим сертификата соответствия ЦРОФР, не подлежат рассмотрению Советом ЦРОФР.
- Претензия клиента к компании, сертифицированной ЦРОФР, принимается только в том случае, если клиент получил официальный ответ от организации, не удовлетворяющий его требований, либо компания не отвечает на запросы клиента более 7 рабочих дней.
- Рассмотрение претензии инициируется с момента получения полного пакета документов, запрошенных специалистами Центра.
- Арбитражный комитет Центра вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- Отказа в предоставлении всех необходимых для рассмотрения претензии материалов и содействия со стороны заявителя
- Предоставления материалов по претензии спустя 14 календарных дней, после их запроса специалистами Центра
- Оглашение деталей рассмотрения претензий и решений Арбитражного комитета Центра на внешних ресурсах.
- Информация о рассмотренных претензиях, их наличии и количестве, является конфиденциальной и не предоставляется третьим лицам.
- Заявку на рассмотрение Советом ЦРОФР можно подать с помощью специальной формы, которая расположена в разделе «Подат
Сроки рассмотрения жалоб:
- К рассмотрению принимаются те заявки по спорным ситуациям с компаниями, срок давности которых не превышает 1 месяца с момента возникновения данной ситуации.
- После того как претензия клиента зафиксирована, специалисты ЦРОФР связываются с компанией и с заявителем, чтобы выяснить обстоятельства спорной ситуации. Этап уточнения сути претензии и последующего принятия окончательного решения занимает, как правило, до 7 рабочих дней. Принятие решения может быть отсрочено в зависимости от обстоятельств данной ситуации:
- Минимальный срок рассмотрения претензии – 7 рабочих дней.
- Максимальный срок рассмотрения претензии – 1 месяц. Срок рассмотрения может быть увеличен ввиду новых обстоятельств и материалов, предоставленных со стороны заявителя, либо компании.
- Клиент или компания могут подать повторную заявку на пересмотр решения Советом ЦРОФР в течение 3 рабочих дней после принятия первоначального решения только в том случае, если выяснились новые факты и материалы относительно претензионной ситуации. Повторное решение Совета ЦРОФР после пересмотра конфликтного момента является окончательным.