Новости

2023-05-16Сертифицированный брокер: REN GLOBAL MARKETS
Мы рады сообщить Вам о том, что компания REN GLOBAL MARKETS прошла процедуру сертификации
2023-05-04Сертифицированный брокер: Ucapitals
Мы рады сообщить Вам о том, что компания Ucapitals прошла процедуру сертификации и стала
>все новости

Проекты нормативных документов

ОФИЦИАЛЬНЫЕ публикации


Защита клиентов

РЕГЛАМЕНТ

рассмотрения претензий к организациям,
сертифицированным ЦРОФР

Высшим органом НП ЦРОФР является Совет членов ЦРОФР, в компетенцию которого входит экспертная оценка спорной ситуации, возникшей между двумя или более участниками финансовых рынков, и последующее её урегулирование. Совет ЦРОФР принимает все решения, связанные с правомерностью действий брокеров, и контролирует все выплаты из компенсационного фонда, производимые в соответствии с Положением о компенсационном фонде.

Порядок подачи претензии:

  • Претензии к компаниям, не имеющим сертификата соответствия ЦРОФР, не подлежат рассмотрению Советом ЦРОФР.
  • Претензия клиента к компании, сертифицированной ЦРОФР, принимается только в том случае, если клиент получил официальный ответ от организации, не удовлетворяющий его требований, либо компания не отвечает на запросы клиента более 7 рабочих дней.
  • Рассмотрение претензии инициируется с момента получения полного пакета документов, запрошенных специалистами Центра.
  • Арбитражный комитет Центра вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
    • Отказа в предоставлении всех необходимых для рассмотрения претензии материалов и содействия со стороны заявителя
    • Предоставления материалов по претензии спустя 14 календарных дней, после их запроса специалистами Центра
    • Оглашение деталей рассмотрения претензий и решений Арбитражного комитета Центра на внешних ресурсах.
  • Информация о рассмотренных претензиях, их наличии и количестве, является конфиденциальной и не предоставляется третьим лицам.
  • Заявку на рассмотрение Советом ЦРОФР можно подать с помощью специальной формы, которая расположена в разделе «Подат

Сроки рассмотрения жалоб:

  • К рассмотрению принимаются те заявки по спорным ситуациям с компаниями, срок давности которых не превышает 1 месяца с момента возникновения данной ситуации.
  • После того как претензия клиента зафиксирована, специалисты ЦРОФР связываются с компанией и с заявителем, чтобы выяснить обстоятельства спорной ситуации. Этап уточнения сути претензии и последующего принятия окончательного решения занимает, как правило, до 7 рабочих дней. Принятие решения может быть отсрочено в зависимости от обстоятельств данной ситуации:
    • Минимальный срок рассмотрения претензии – 7 рабочих дней.
    • Максимальный срок рассмотрения претензии – 1 месяц. Срок рассмотрения может быть увеличен ввиду новых обстоятельств и материалов, предоставленных со стороны заявителя, либо компании.
  • Клиент или компания могут подать повторную заявку на пересмотр решения Советом ЦРОФР в течение 3 рабочих дней после принятия первоначального решения только в том случае, если выяснились новые факты и материалы относительно претензионной ситуации. Повторное решение Совета ЦРОФР после пересмотра конфликтного момента является окончательным.
Подать претензию

 
loaded:ok